21:33 

Полезное.

scarraven
Geek of Fables
С моими 256 метрами оперативы и вечными тормозами, решил вырубить нафиг сервис searchindexer.exe, чтобы хоть немного разгрузить систему. Нашел в интернетах следующую инструкцию: клик! Кому надо, можете тоже воспользоваться.


P.S. Еще целую туеву хучу лишних сервисов ежедневно вырубаю Гейм Бустером 3. Сегодняшнее отключение индексации - это последний штрих. Теперь я доволен. =)


Оффтоп 1.
Пользуюсь хромовой Оперой, то бишь 15-ой. Шустро работает, сцуко, мне нравится. С моей оперативой Опера 12 хоть и работала быстрее всех остальных браузеров, но 15-я работает еще быстрее. Возможно, потому что не перегружена встроенными сервисами. Да, в плане функционала новая Опера кастрирована чуть более чем полностью, но в моей ситуации скорость все-таки важнее, поэтому перешел на эту хромохрень. Пользуюсь гугл-закладками через хромовое расширение YAGBE, ибо "родное" расширение Bookmarks "мы о...енно любим наших фанатов" Manager - это полный п...ц. Да, еще поставил офигенные расширения: одно для поиска и скачивания книг в fb2 (ищет и скачивает с vnuki.org), а второе для поиска торрентов сразу на нескольких трекерах.

Оффтоп 2.
Пристроился читать RSS ленты в ИноРидере. Офигенно удобно, и очень аккуратно обращается с моими скромными системными ресурсами, в отличие от того же Фидли. Как-то даже нет особого желания тестировать другие читалки, ибо все устраивает.

Оффтоп 3.
Первым делом, естественно, заценил ленту Спайдермедии. Лучшие публикации - от Редсона, те, что в его блоге. Постраничный обзор Spider-Men - это, б...ь, гениально. :five: Да, и заинтересовался Окто-Пауком, думаю даже почитать, ибо фанатом в обычном смысле давно уже не являюсь, поэтому "токсичная эра" в континууме Паука мне очень даже интересна. Похоже, Слотт решил зачОтно потроллить, и я это направление мысли поддерживаю. "Развитие персонажа" в мейнстриме - жестокая иллюзия. Особенно, если это наиболее значимый для Компании персонаж. Как только персонаж слишком сильно отклоняется от изначальной концепции, которую можно пересказать одним-двумя предложениями, ждите реткон и "возвращение к корням". Поэтому я теперь забиваю на "верность традициям" и "значимость для вселенной" (на вселенную мне теперь вообще насрать) и поддерживаю "хулиганские" акции вроде Окто-Паука. Главное, чтобы качественно было написано, чтобы история получилась действительно интересной. Судя по отзыву Редсона, с Окто-Пауком дело обстоит именно так. Почитаю.

Оффтоп 4.
Да, в последнее время читал тайтлы "Ultimate Comics". Алтимейтс офигительны, вносят смелые, радикальные изменения в алтимейт вселенную, а Президент Кэп - это вообще зачОт! :five:

Оффтоп 5.
Очень много оффтопов.

Оффтоп 6.
Нет, я серьезно.

URL
Комментарии
2013-08-12 в 22:43 

sp888
Страх убивает разум... (c)
Три вопроса:

Первый - чего ты в век современных технологий не сменил систему? Ну или хотя бы сменил планшетик.
Второй - как ты относишься к возможному закрытию Алтимейт и переносу туда 616 Галактуса?
Третий - как тебе наш с Алексом проект. За словом в карман ты никогда не лез, но и проблем с самоопределением, как у ребят, тоже никогда не было. Вот мне интересно ;)

2013-08-13 в 00:08 

scarraven
Geek of Fables
sp888,

Три ответа:

Первый - деньги. У меня с ними туго. Постоянно уходят на решение задач с более высоким приоритетом.

Второй - после прочтения новинок мне бы не хотелось закрытия алтимейт линейки. Это единственная линейка, где не цепляются за гребанный "статус кво", меняют все лихо и с размахом, не собираются никого воскрешать, это просто революционеры в Марвел, имхо. Оригинальную вселенную я уже видеть больше не могу. В последние пару лет принципиально ничего из 616 не читал и не думаю, что потерял что-то. Галактус 616... А нафига он там? По-моему, это слишком архаичный персонаж, классический немезис классических супергероев, чтобы вписаться в Алтимейт. Меня бы стошнило, честно.

Третий - я не в курсе. Что за проект?

URL
2013-08-13 в 01:21 

sp888
Страх убивает разум... (c)
scarraven,

Первое - Нуууу... планшетики счас и за 10-ку достать можно ) Но понял, так и думал.
Второе - Ну дык его уже туда Брайан Майкл переместил, счас он её есть будет )) Ням-ням...
Третье - Ну как же? - geekileaks.ru/ - наш с Алексом проект, где о комиксах тоже, иногда, пишется %)

2013-08-13 в 14:53 

scarraven
Geek of Fables
sp888,
Второе - не, Беня точно "идиот со сверхспособностями". Иногда как выдаст...
Третье - выглядит любопытно. Добавил rss в читалку.

URL
2013-08-13 в 19:06 

sp888
Страх убивает разум... (c)
scarraven,

Второе - нет, ну почему, ряд интересных идей у него все же было. Та же Age of Ultron, от чего ноги ко всему этому делу (временным искажениям по всей мутивселенной) растут, не так уж и плоха. И иксы его тоже, внезапно, очень неплохи =)

   

Dream a little dream of me

главная